Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Провайдеры интернет услуг

Как правило, контент интернета и  услуги Web 2.0 – термины, относящиеся к растущему использованию интернета людьми с целью создания и распространения своего собственного контента, как в аудио-визуальной, так и в текстовой форме. Отдельные примеры служб Web 2.0 включают в себя:

  • Сайты с содержанием, созданным пользователем, например, Википедия, блоги и сайты для размещения изображений, которые созданы специально для того, чтобы пользователи загружали, обменивались или просматривали их содержание.
  • Онлайновые игры для девочек и мальчиков самого разного возраста, где игроки играют с другими, часто в сложных и обширных "игровых мирах", и где они могут взаимодействовать и общаться друг с другом в процессе игры.
  • Сайты общения в социальных сетях, где пользователи имеют свои личные "профили", содержащие, например, информацию об их месте жительства, интересах и предпочтениях, например, в музыке, фильмах или книгах, или фотографии и видеоматериалы, музыкальные записи и ссылки на профили друзей. Также они могут иметь возможности для чата, обмена файлами, ведения блогов и дискуссионных групп.
  • Онлайновые сообщества и социальные миры, где участники выбирают, настраивают или создают персонажей, которые называются "аватарами". Эти аватары могут строить дома, обставлять их мебелью, взаимодействовать с другими аватарами и даже обмениваться виртуальными деньгами, приобретая и продавая предметы в многопользовательском мире.

Зачастую эти категории интернет сайтов накладываются друг на друга, и сайты этих сетей все чаще рассматриваются как часть молодежной культуры,  как об этом говорится в подробном и независимом обзоре Соединенного Королевства, рассматривающем угрозы для детей, связанные с интернетом и видеоиграми. Вопросы использования интернета для самых разных целей регулярно обсуждает конференция TechCrunch Moscow, где постоянно всплывают новые и новые подробности техники и этики виртуальных сообществ

Полезно различать возможные риски, связанные с "контентом", "контактом" и "поведением", согласно структуре, предложенной проектом EU Kids Online . Благодаря Web 2.0 и существенному увеличению интерактивности, теперь можно организовать общение по схеме один-с-одним, один-с-многими и многие-со-многими. Это очевидно вызывает озабоченность по поводу нежелательных контактов и, в некоторых случаях, незаконного поведения. Проводить различия между контактом и поведением полезно для понимания отличий, сходства и возможных мер противодействия.

Главное отличие проявляется в том, что "контакт" относится к ситуации, когда ребенок является получателем информации/сообщения ("жертвой"); а "поведение" относится к ситуации, когда ребенок является зачинщиком неподобающего поведения ("преследователем") . Другие авторы добавили еще две категории, которые стоит иметь в виду: "торговля", которая относится к возможности того, что дети и молодые люди эксплуатируются нечистоплотными компаниями, которые пользуются неопытностью молодых людей, или это относится к проблемам, например, фишинга, когда опять же молодые люди могут быть более уязвимы; наконец, могут возникнуть проблемы "зависимости", которые касаются способов, с применением которых некоторые дети и молодые люди могут быть одержимо увлечены технологией так, что это создает препятствия или преграду для их нормального развития отношений с другими людьми или участия в здоровой физической деятельности.

Читать далее: Три задачи для защиты детей

Безопасные игры для девочек

игры для девочек онлайнДевочки обычно предпочитают мирные игры, такие как одевалки, симуляторы ухода, игры на приготовление еды. Однако даже классические онлайн игры для девочек не всегда безопасны. Мирчар - полностью безопасная игра для детей любого возраста. Далее: игры для девочек

Безопасность детей

безопасность детейСовременные дети начинают интересоваться интернетом с раннего возраста, играя в онлайн игры для детей, заводя друзей. В сети ребёнок подвергается различным рискам, однако соблюдение простых правил сделает пользование интернетом полностью безопасным для детей.
Далее: безопасность

Советы создателям игр

игры для детейМы все заинтересованы в том, чтобы Интернет был безопаснее для детей. Игры для девочек и мальчиков, детские социальные сети и другие ресурсы должны быть безопасными. Разработчики интернет приложений также должны следовать определённым правилам для этого. Далее: безопасные игры

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"