Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Защита детей онлайн. Совместная работа отрасли

Современный цифровой мир изменил индивидуальный уклад жизни по всему миру. Компьютерная отрасль давно была полностью цифровой, отрасль электросвязи уже практически полностью стала цифровой, и сектор широкополосной связи далеко продвинулся в сторону цифровизации. Постоянный доступ в интернет стал нормой, люди тратят в цифровых средствах информации все больше времени, используя их чаще любых других средств информации.

Каждый день от Китая до Италии жизнь наполнена СМС, электронной почтой, чатами, онлайновыми знакомствами, многопользовательскими играми, виртуальными мирами и цифровыми мультимедийными продуктами. Хотя эти технологии для многих означают больше комфорта и развлечений, регуляторные органы и пользователи часто на шаг отстают от быстро появляющихся инноваций в этой области. Немаловажное значение в этой связи имеею т правильное размещение сервере. Известно, чтов режиме хостинга типа colocation цены оказываются много ниже, и поэтому надо обращать внимание на безопасность его использования.
Более того, поскольку многие каналы для доставки услуг диверсифицируются, бизнес этого сектора, как традиционный, так и новый, сталкивается с множеством новых дилемм.

Дополнительно
Игры, как камень налоговых преткновений


В современном конвергирующем информационном мире традиционные различия между различными частями отраслей электросвязи и мобильной  телефонии, между интернет-компаниями и радиовещательными организациями быстро исчезают или становятся незначительными. Конвергенция сводит эти до сих пор раздельные цифровые потоки в одно русло, которое достигает миллиардов людей во всех частях света. Учитывая такую ситуацию, МСЭ в сотрудничестве с GSMA, Telecom Italia, Европейским радиовещательным союзом, Интерполом, Детской благотворительной коалицией по интернет-безопасности, Vodafone и Afrispa подготовил эти Руководящие указания для отрасли по защите детей в онлайновой среде. Их целью является предоставление всем сегментом отрасли общей основы для работы над общей задачей, заключающейся в том, чтобы сделать интернет максимально безопасным для детей и молодых людей, например, путем создания кодексов поведения или авторитетных источников советов и указаний.

Поставщики услуг интернета, в частности, давно решили, что они несут особую ответственность за защиту детей в онлайновой среде. Это в основном происходит из-за того, что ISP действуют и как линия связи, предоставляя доступ в интернет, и как хранилище, так как они предоставляют услуги хостинга, кэширования и хранения. То же самое касается сетей мобильной телефонии, многие из которых расширяют свои функциональные возможности далеко за пределы традиционных услуг голосовой связи и передачи данных. Радиовещательные организации также стали крупными участниками рынка интернета, предоставляя многие онлайновые услуги, которые в прошлом были связаны только с ISP или компаниями, предоставляющими онлайновый хостинг. Однако, из-за большого числа представленных на рынке торговых марок, обычно созданных за много лет до появления интернета, как массового пользовательского продукта, сайты радиовещательных организаций обычно привлекают большое количество последователей.

Каждый сектор, работающий вместе в этом совместном проекте, вносит свой опыт и свои собственные особые области знаний. Работая вместе, таким образом, объединяя знания и опыт, отрасль в целом получает возможность предоставления более безопасных услуг интернета для всех, но больше всего, для детей и подростков.

Классификация контента

Мнение о том, что не весь контент и не все услуги подходят для всей аудитории, очень хорошо понимается в "оффлайновом" мире: например, фильмы и игры имеют возрастные ограничения, а время трансляции телепрограмм, содержащих сцены насилия или сексуальные сцены, ограничивается.

Когда содержание онлайновой версии практически совпадает с "оффлайновой", например, игра или фильм, которые отличаются только параметрами канала доступа, то можно использовать существующие ограничения и классификации. Однако, когда содержание новое или измененное, поставщики онлайнового контента и услуг должны найти способы оповестить своих пользователей о природе этого контента и возрастных ограничениях целевой аудитории.

В случаях с более традиционных контентом, например, видеоклипами, часто можно применить возрастные ограничения, определенные посредством сравнительного анализа стандартов с существующими национальными или, возможно, региональными рамками в зависимости от уровня  совместно используемой социальной чувствительности, например, игр или фильмов. Однако, постоянно растущее число интерактивных услуг, таких как форумы, чаты, социальные сети и сервисы, допускающие создание контента пользователем, также могут создавать для юных пользователей риски, связанные не только с неподходящим по возрасту содержанием, но и неподобающим поведением,  например, запугиванием, и контактами, например, соблазнением.

Все эти вопросы рассматриваются в последующих статьях этого раздела. В статье, посвященной радиовещательным организациям, рассматривается вопрос создания традиционного контента, доступного в новой среде передачи, в статье, посвященной поставщикам интернета, рассматриваются вопросы контента, контактов и поведения, связанные с управлением нетрадиционными онлайновыми услугами, а в статье, посвященной операторам подвижной связи, представлен обзор того, какой подход к вопросу классификации и управления контентом и услугами подвижной связи применяют операторы по всему миру.

Читать далее: Радиокомпании

Безопасные игры одевалки онлайн

одевалкиТрадиционные игры для девочек онлайн одевалки - один из самых мирных видов детских игр. Одевалки развивают воображение, художественный вкус, и сами по себе являются приятными играми для отдыха и развелчения. Лишённые жестокости и насилия, онлайн одевалки - отличные игры для девочек любого возраста.
Далее: одевалки

Безопасность детей

безопасность детейСовременные дети начинают интересоваться интернетом с раннего возраста, играя в онлайн игры для детей, заводя друзей. В сети ребёнок подвергается различным рискам, однако соблюдение простых правил сделает пользование интернетом полностью безопасным для детей.
Далее: безопасность

Советы создателям игр

игры для детейМы все заинтересованы в том, чтобы Интернет был безопаснее для детей. Игры для девочек и мальчиков, детские социальные сети и другие ресурсы должны быть безопасными. Разработчики интернет приложений также должны следовать определённым правилам для этого. Далее: безопасные игры

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"