Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Классификация конента: что допустимо для детей?

Везде, где это возможно, должна использоваться классификация контента, принятая в других отраслях. Примером может быть фильм или трейлер фильма, или компьютерная игра, учитывая, что их изображения повторяются в версиях, адаптированных для подвижного применения, так чтобы во всех национальных средствах информации одно и то же содержание было бы одинаково классифицировано для потребителя.

Однако, учитывая стоящие перед операторами подвижной связи практические задачи по  установлению возраста конечного пользователя, на некоторых рынках,  например, в Австралии, Дании, Новой Зеландии, в настоящее время используется простая двухуровневая система классификации: содержание, подходящее только для взрослых, и другое/общее содержание. Несомненно, далеко не каждый вид контента требует особой классификации. Так, например, ребенок может совершенно спокойно скачать doubletwist – приложение Android, представляющее собой плеер с красивым интерфейсом. Однако, классификация потребуется для музыкальных и видео файлов, а также всевозможных подкастов, которые смогут быть скачаны  для проигрывания при помощи этого приложения.

Например, австралийский кодекс просто отображает все существующие критерии и уровни, определяемые Классификационной комиссией, как "запрещенные" для взрослых старше 18 лет,  и "незапрещенные" (для всех), которые  используются на рынке подвижной связи, тогда как операторы в США, под покровительством своего профсоюза CTIA, создали сетку, которая  относит существующие стандарты, принятые для телевидения, фильмов, музыки и игр, либо к категории "Доступно с применением сотовой связи" (общая категория), либо к категории "Запрещено для доступа с применением сотовой связи" (старше 18 лет),  результаты этого CTIA излагает следующим образом.

Этот двоичный подход позволяет операторам подвижной связи и третьим лицам продавать широкий спектр легального коммерческого контента, который соответствует национальным испытаниям на приемлемость; он гарантирует контролируемость в области самого большого риска, а также отражает тот факт, что совершеннолетие является наиболее практичной точкой проверки по возрастам, например, проверяя достижения возраста для участия  в выборах или возраста владения кредитной картой.

Однако на некоторых рынках происходит движение в сторону более детального  подхода. Следует заметить, что не все системы классификации контента строятся на основе определения возраста: в Малайзии и Сингапуре используется двоичная система классификации содержания на основе существующих национальных стандартов, однако она основана на противопоставлении "приемлемого" и "неприемлемого" контента и не имеет различий, основанных на возрасте.

Совместное применение систем классификации упрощает самоклассификацию для партнеров в области контента и, тем самым, уменьшает затраты и повышает эффективность отрасли в целом. Кроме того, при этом система классификации становится более прозрачной для потребителя, особенно для независимых услуг, предоставляемых третьей стороной на портале оператора, например, в журналах, и это позволяет осуществить последовательное введение таких инструментов, как заранее назначенные короткие шифры "взрослого содержания" для специальных услуг СМС, которые могут облегчить реализацию контроля возраста.

Читать далее: Деление по уровням

Безопасные игры для девушек

игры для девушек онлайнДевушки в состоянии и сами позаботиться о себе в Интернете, однако это не значит, что стоит пренебрегать вопросами безопасности. Безопасные и увлекательные игры для девушек онлайн можно найти на сайте Мирчар: уход за животными, одевалки и многое другое!
Далее: игры для девушек

Безопасность детей

безопасность детейСовременные дети начинают интересоваться интернетом с раннего возраста, играя в онлайн игры для детей, заводя друзей. В сети ребёнок подвергается различным рискам, однако соблюдение простых правил сделает пользование интернетом полностью безопасным для детей.
Далее: безопасность

Советы создателям игр

игры для детейМы все заинтересованы в том, чтобы Интернет был безопаснее для детей. Игры для девочек и мальчиков, детские социальные сети и другие ресурсы должны быть безопасными. Разработчики интернет приложений также должны следовать определённым правилам для этого. Далее: безопасные игры

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"