Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Защита детей со стороны мобильных операторов

Так как растущее количество операторов подвижной связи предлагает своим пользователям доступ к широкому и привлекательному спектру услуг поставки контента, включая игры, музыку, видео и телепрограммы, им требуется решить задачу управления доступом пользователей к коммерческому контенту, который может быть предметом запрета по возрасту, если доступ получен при помощи разных каналов.

Все больше новых социальных и интерактивных услуг также сталкивается с проблемами возраста пользователей. Со временем, игры становятся все более динамичными, и более социальными. Сегодня большая часть игр обязательно включает в свой состав "среду общения" - среди игроков или администрации игры с ее участниками. В этом плане мобильные варианты онлайновых игр, такие как, например, игры для Android или игры для иных вариантов смартфонов, несомненно более предпочтительны, чем игры для стационарных оконечных устройств. Динамика передвижения, новые впечатления более способствуют общению, обмену впечатлениями, как о игровой ситуации, так и просто об окружающем мире. Например, многие основные сайты социальных сетей устанавливают требования к минимальному возрасту, которые указаны в их Условиях обслуживания, так как существует мнение, что юные пользователи сталкиваются с рисками, например, кража идентичности или недопустимые контакты, связанными с размещением слишком подробной информации о себе и т. п. Все сказанное относится и к онлайновым играм. 

Для обеспечения общего и прозрачного подхода, в некоторых странах операторы подвижной связи и поставщики контента решают эту задачу в ходе  совместной работы  по согласованию систем классификации. Эти системы классификации обычно создаются для управления коммерческим мобильным контентом, т. е. контентом, который операторы подвижной связи создают сами или вместе с третьими лицами,  они основаны на утвержденных национальных стандартах и сочетаются с подходами, предпринимаемыми в аналогичных средствах информации, например, в  играх, фильмах. 

На самом деле, там, где это возможно, должна использоваться классификация контента, принятая в других отраслях. Примером может быть фильм или трейлер фильма, или компьютерная игра, учитывая, что их изображения повторяются в версиях, адаптированных для подвижного применения, так чтобы во всех национальных средствах информации одно и то же содержание было бы одинаково классифицировано для потребителя.

Однако, учитывая стоящие перед операторами подвижной связи практические задачи по  установлению возраста конечного пользователя, на некоторых рынках,  например, в Австралии, Дании, Новой Зеландии, в настоящее время используется простая двухуровневая система классификации: содержание, подходящее только для взрослых, и другое/общее содержание.

Читать далее: Определение вида контента

Безопасные игры для девочек

игры для девочек онлайнДевочки обычно предпочитают мирные игры, такие как одевалки, симуляторы ухода, игры на приготовление еды. Однако даже классические онлайн игры для девочек не всегда безопасны. Мирчар - полностью безопасная игра для детей любого возраста. Далее: игры для девочек

Безопасность детей

безопасность детейСовременные дети начинают интересоваться интернетом с раннего возраста, играя в онлайн игры для детей, заводя друзей. В сети ребёнок подвергается различным рискам, однако соблюдение простых правил сделает пользование интернетом полностью безопасным для детей.
Далее: безопасность

Советы создателям игр

игры для детейМы все заинтересованы в том, чтобы Интернет был безопаснее для детей. Игры для девочек и мальчиков, детские социальные сети и другие ресурсы должны быть безопасными. Разработчики интернет приложений также должны следовать определённым правилам для этого. Далее: безопасные игры

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"