Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Зачем сайту Яндекс метрика

Яндекс метрикаВ 2009 году Яндекс создал инструмент для статистической оценки эффективности рекламных компаний. Размещая счетчик на сайте, можно отслеживать до 10 заданных показателей посещаемости и действий пользователя на сайте.

На основе собранной статистической информации, рассчитывается конверсия рекламной компании. Другими словами, метрика позволяет вычислить в процентном соотношении, сколько людей перешло на конкретную страницу, какие страницы просматривали, какие действия выполняли на сайте, например, скачивали прайс или переходили по рекламе. Расчет происходит автоматически, с учетом заданных параметров, после чего предоставляется отчет.

Яндекс метрика

В отчете указываются данные по текущему дню, обновляющиеся каждые 5 минут. В отчет включаются данные о социальных и демографических признаках посетителей, таких как возраст, регион проживания и пол. Каждое действие пользователя на сайте фиксируется и попадает в отчет в течение десяти минут.

Метрика позволяет учитывать, так называемые, поведенческие факторы. Знание их, позволяет находить недочеты в оформлении и структуре сайта и оптимизировать его под нужды пользователя.

Все поступающие через метрику данные, могут быть отфильтрованы множеством фильтров. Кроме этого, существует настройки доступа к статистике другим пользователям. При желании, владелец ресурса может предоставить настраиваемые права для просмотра статистики любому, имеющему аккаунт в Яндекс.Метрике.

Другой важной особенностью метрики являются функция мониторинга работоспособности сайта, которая предназначена уведомлять ответственное лицо посредством SMS о временном прекращении работы сайта, какой бы не была причина его недоступности.

Следует отметить неоднозначность влияния наличия метрики на ранжирование сайта в результатах поиска. Одни пользователи отмечали выпадение страниц из индекса поисковика, после установки счетчика и падение, как следствие, трафика, другие, наоборот, оставались довольные возросшей посещаемостью. Прямого влияния на ранжирование сайта метрика не оказывает, однако, её наличие привлекает к сайту дополнительное внимание со стороны поисковой системы, что может негативно сказываться на молодых сайтах, или сайтах низкого качества.

В любом случае, Яндекс.Метрика является хорошим и удобным инструментом статистического анализа сайта, позволяя оценивать эффективность как сайта, так и его рекламной компании.

Как зарабатывать в социальных сетях

заработок в интернетеВряд ли в современном мире есть люди, не знающие, что такое социальные сети. Кто не слышал о таких сайтах, как ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники,  Гугл-плюс, Facebook, Twitter. 

Инстаграм на миллион друзей

инстаграмВсе очень просто. Немного времени и фантазии,  правильный контент и забота о читателях. А также пара секретов, которые вы найдете в тематический статье на нашем сайте

Раскрутка группы ВКонтакте

оптимизация картинок на сайтеВы, конечно, знаете, стандартные способы продвижения групп в соцсетях. Не мне вас учить. Все они, несомненно, работают, но не сразу. Никто не подписывается на группу, где всего десять участников
Далее: Где взять участников в группу

 

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"