Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Зачем сайту Яндекс метрика

User Rating:  / 1
PoorBest 

Яндекс метрикаВ 2009 году Яндекс создал инструмент для статистической оценки эффективности рекламных компаний. Размещая счетчик на сайте, можно отслеживать до 10 заданных показателей посещаемости и действий пользователя на сайте.

На основе собранной статистической информации, рассчитывается конверсия рекламной компании. Другими словами, метрика позволяет вычислить в процентном соотношении, сколько людей перешло на конкретную страницу, какие страницы просматривали, какие действия выполняли на сайте, например, скачивали прайс или переходили по рекламе. Расчет происходит автоматически, с учетом заданных параметров, после чего предоставляется отчет.

Яндекс метрика

В отчете указываются данные по текущему дню, обновляющиеся каждые 5 минут. В отчет включаются данные о социальных и демографических признаках посетителей, таких как возраст, регион проживания и пол. Каждое действие пользователя на сайте фиксируется и попадает в отчет в течение десяти минут.

Метрика позволяет учитывать, так называемые, поведенческие факторы. Знание их, позволяет находить недочеты в оформлении и структуре сайта и оптимизировать его под нужды пользователя.

Все поступающие через метрику данные, могут быть отфильтрованы множеством фильтров. Кроме этого, существует настройки доступа к статистике другим пользователям. При желании, владелец ресурса может предоставить настраиваемые права для просмотра статистики любому, имеющему аккаунт в Яндекс.Метрике.

Другой важной особенностью метрики являются функция мониторинга работоспособности сайта, которая предназначена уведомлять ответственное лицо посредством SMS о временном прекращении работы сайта, какой бы не была причина его недоступности.

Следует отметить неоднозначность влияния наличия метрики на ранжирование сайта в результатах поиска. Одни пользователи отмечали выпадение страниц из индекса поисковика, после установки счетчика и падение, как следствие, трафика, другие, наоборот, оставались довольные возросшей посещаемостью. Прямого влияния на ранжирование сайта метрика не оказывает, однако, её наличие привлекает к сайту дополнительное внимание со стороны поисковой системы, что может негативно сказываться на молодых сайтах, или сайтах низкого качества.

В любом случае, Яндекс.Метрика является хорошим и удобным инструментом статистического анализа сайта, позволяя оценивать эффективность как сайта, так и его рекламной компании.

Как зарабатывать в социальных сетях

заработок в интернетеВряд ли в современном мире есть люди, не знающие, что такое социальные сети. Кто не слышал о таких сайтах, как ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники,  Гугл-плюс, Facebook, Twitter. 

Инстаграм на миллион друзей

инстаграмВсе очень просто. Немного времени и фантазии,  правильный контент и забота о читателях. А также пара секретов, которые вы найдете в тематический статье на нашем сайте

Раскрутка группы ВКонтакте

оптимизация картинок на сайтеВы, конечно, знаете, стандартные способы продвижения групп в соцсетях. Не мне вас учить. Все они, несомненно, работают, но не сразу. Никто не подписывается на группу, где всего десять участников
Далее: Где взять участников в группу

 

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"