Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Как надевать и снимать одежду в онлайн одевалке Мирачар

Обычные игры одевалки построены таким образом, что все доступные предмет одежды лежат по краям игрового поля, а в центре поля находится персонаж. Игрок перетаскивает предмет одежды на персонажа и располагает его по своему вкусу. Если предмет игроку не нравится, то он его опять-таки хватает мышкой и утаскивает в угол рабочего поля. У такой системы одевалки есть несколько недостаков:

  • Во-первых, сразу понятно, что в одевалке не может быть много одежды, так как она вся видна одновременно, и если её будет много, то в ней невозможно будет разобраться.
  • Во-вторых, сверху всегда оказывается то предмет, который игрок переместил последним, и из-за этого порядок слоёв очень сложно подобрать.
  • В-третьих, хотя у игрока как будто бы есть свобода выбирать, в каком месте раположить предмет одежды, всё-таки обычно вещи для одевалки рисуются на вполне конкретное положение на теле персонажа. Получается, что свободное расположение одежды на персонаже в одевалке - не удобство, а наоборот, только мешает, так как игроку приходится тратить время на то чтобы правильно расположить одёжку.
  • В-четвёртых, когда на персонажа надето много предметов одежды, сложно ухватить какой-то конкретный, который хочешь снять - непременно передвинешь несколько других, да ещё и случайно изменишь порядок слоёв.

Всё это конечно вовсе не делает распространённые игры одевалки для девочек плохими. Отнюдь нет, они вполне хороши сами по себе и по праву нравятся многим девочкам. Но при этом очевидно, что такая система для одевалки не слишком удобна и может быть улучшена. Одевалка Мирачар учитывает перечисленные выше аспекты.

Как надеть предмет

Для того чтобы надеть предмет одежды, нужно выбрать слева нужную вкладку, затем кликнуть на предмет и либо перетащить его на виртуального питомца в центре одевалки, либо нажать кнопку "надеть". После этого иконка предмета побледнеет, как указание на то, что предмет надет. Сама одежда появится на чаре точно в том месте, в котором она должна быть. Название предмета появится в списке слоёв онлайн одевалки. Чем это удобно, в отличие от обычных одевалок:

  • Одежда лежит не в полный размер. Она представлена в виде маленьких иконок и разложена по вкладкам, и благодаря этому занимает мало места и не мешает одевать виртуального питомца. Только та одежда, которая надета на чара, показывается в полный размер.
  • Одежда автоматически надевается так, как должна быть, и игроку не приходится долго пытаться подогнать её по месту.

Как снять предмет

Для того чтобы снять предмет нужно кликнуть либо на его иконку слева, либо на его название в списке слоёв справа, и затем кликнуть на кнопку "снять". Благодаря этому снимается именно тот предмет, который нужно снять, а все остальные предметы в одевалке не затрагиваются.

Как пользоваться слоями

Справа в окне одевалки находятся списки слоёв. Список сверху (над именем чара) содержит предметы, расположенные поверх кратинки чара, а список снизу - соответственно одежду, расположенную под чаром. Можно представить себе это как с бумажной куклой: если мы хотим надеть платье на куклу, мы положим его сверху. А если хотим надеть крылышки - то скорее всего прикрепим их сзади, то есть положим под куклу. Так и в онлайн одевалке Мирачар - некоторые преметы клаутся сверху, а некоторые снизу - те же крылья, фоны и т.п.
Порядок слоёв игрок может изменить сам, при этом дотаточно схватить название надетого предмета мышкой и перетащить выше или ниже в списке слоёв. Таким образом все остальные предметы не смещаются и не затрагиваются, в отличие от обычных флеш одевалок для девочек.

В целом система одевалки онлайн игры Мирчар очень проста и интуитивно понятна. Поначалу может показаться, что элементов управления много, и их действительно больше чем в распространённых флеш одевалках, привычных для девочек. Но достаточно всего пару раз попробовать поиграть с ней, и сразу становится понятно, как удобно она сделана. В одевалке Мирачар ораздо проще создать уникальный интересный образ, а главное, его можно сохранить в картинку, нажав кнопку "сохранить".

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"