Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Уникальный пасьянс Сумерки

Аркадная флеш играНа сайте игры Мирчар, как знают все игроки, флеш мини игры -- это не только источник удовольствия, но и способ получения игровой валюты. Разные игры требуют разных навыков и разных  технических особенностей (вряд ли вы сможете добиться многого в "Сборе урожая" с залипающей клавиатурой и проваливающимися кнопками, например), и оцениваются они, конечно, тоже по-разному. Так что я хочу рассказать о самой простой и выгодной, на мой взгляд, игре -- и разобрать её, на случай, если кто-то не умеет в нее играть.

Речь пойдет о пасьянсе "Сумерки".

Вообще чем хороши пасьянсы? Их довольно легко собирать, за них дают много денег, там не важны ни скорость Вашей реакции, ни скорость Вашего интернета, а для игры нужна лишь мышка, более-менее показывающий экран и немного логики. И чем хорош именно пасьянс "Сумерки" -- его гарантированно можно собрать(в отличие от "Отлета" и "Взаимопомощи") и очень трудно запороть, а дает он аж полторы тысячи монет за успешную игру.

Не стоит пугаться странных фишек. "Пресвятые мандрагоры, это ж голову сломать..." -- подумала я, когда впервые увидела всё их красочное разнообразие: фишки красные и желтые, с цифрами и с буквами, странные правила про отношения рас... Как в этом разобраться? Как это всё запомнить? Но потом я сообразила, что "Сумерки" являются лишь клоном популярного пасьянса, установленного на каждом компьютере с виндоус, -- "Солитера". И всё сразу же встало на свои места.

Правила игры

Есть 4 масти, названия которых вам совершенно не нужны. Для простоты можно ассоциировать их с карточными. Обозначены они разными загогулинами-иероглифами, 2 жёлтых масти, 2 красных.
Есть игровое поле: 4 пустых ячейки слева, 4 пустых ячейки справа и 8 стопок хаотично расположенных фишек.

  • Ячейки слева -- это "хранилище" или "кармашки". Туда мы можем положить ненужные пока фишки, по одной на ячейку, итого -- четыре.
  • Ячейки справа -- сброс. Туда нужно скинуть всё, что у нас есть, очистив игровое поле. Фишки туда попадают в определенном порядке и, что очень ВАЖНО, не могут быть возвращены обратно на поле.

Фишки в сброс попадают по нарастающей, от меньшего к большему -- двойка, тройка, четверка... Нельзя положить четверку на двойку, а самой маленькой фишкой, с которой начинается сброс, является "туз"(простите за карточное обозначение, это фишка без цифр и букв, с одной большой загогулиной). Также действует правило одной масти: одна ячейка должна заполняться фишками одной масти.

Но на игровом поле фишки ведут себя совсем иначе:
-- должны чередоваться две масти разных цветов, в шахматном порядке. Красное, жёлтое, красное, жёлтое. Две фишки одного цвета друг на друга не лягут
-- фишки складываются по нисходящей, от большего к меньшему. Двойку можно положить на тройку, тройку -- на четверку, и т.д.
В итоге получается столбик-стопка, где на красной четверке лежит желтая тройка, а на ней -- опять красная двойка
Буквенные фишки тоже имеют свой вес и их тоже можно проассоциировать с карточными титулами:

  • И (имаго)=король,
  • Н (нимфа)=дама,
  • Л (личинка)=валет.

[а вообще личинка, нимфа и имаго -- это стадии роста насекомых с полным превращением :)]

Надеюсь, я вас не очень запутала :) Предлагаю рассмотреть на примере.

Игра - пример для понимания

игра пасьянс

Вот мы открыли новую игру. Нам повезло -- один из тузов (1) открыт, он лежит на поверхности и прямо просится в сброс. Выкидываем его поскорее -- двойным щелчком или перетаскивая в нужную ячейку в верхнем правом углу. Затем смотрим на поле -- что ещё мы можем сделать? Остальные тузы закрыты, добраться до них нелегко, на все лишние карты "кармашков" не хватит. Но, сбросив первую карту, мы открыли красную шестерку, на которую можно положить желтую пятерку(2). Переносим, становимся на шаг ближе к заветному тузу. Замечаем, что мешающую красную семерку тоже можно вытащить и положить на соседнюю фишку (3). Прекрасно, мы уже на полпути к цели!

игра пасьянс

С жёлтой четверкой уже ничего не поделать -- придется временно засунуть её в "карман" (1). Ну и пусть, у нас ещё три свободных останется. Зато прятавшаяся за ней жёлтая шестерка ложится на недавно мелькавшую семерку (2). Фишку-И мы тоже засовываем в "карман" (3) и -- ура, вот он, туз! Сбрасывайте его поскорее!

игра пасьянс


После прощания с тузом мы видим, что на нашем поле появилось свободное место. А свободное место -- это залог победы, потому что чем больше свободного места, тем больше возможностей тасовать фишки и всячески ими манипулировать. Более того, свободное место на поле хорошо тем, что на каждую ячейку можно поставить целую стопку собранных фишек. Оцените всю выгоду положения: в каждый "кармашек" мы можем засунуть только одну карту, так что если лишних карт больше четырех, вы окажетесь в тупике; а на свободную ячейку поля можно поставить хоть четыре, хоть пять, хоть тринадцать фишек одновременно -- если они правильно собраны, конечно(шахматный порядок и по нисходящей, помним, да?)

Итак, вытаскиваем из "кармана" фишку-И, ставим её на свободное место (1) и прикрываем фишкой-Н из соседней стопки (2). "Зачем ты туда полезла?" -- скажете вы. "Там ведь нет туза, нам нужен туз!" -- крикнете вы. Ну да, туза там нет. Зато стопку легко разобрать и навести порядок. Порядок на поле -- это очень важно. Ведь, по сути, нам всего лишь нужно прибраться там и разложить всё по своим местам.

В итоге жёлтая девятка переезжает к красной десятке (3), а желтая Л уходит на сдвинутую красную Н. О, а красную десятку можно положить на эту самую желтую Л!

игра пасьянс


Видите, как красиво получилось? Порядок, порядок и ещё раз порядок.

Продолжаем разбираться. В той стопке у нас осталось четыре фишки, а вот свободных кармашков всего три. Что же делать? Пожать плечами и не доводить дело до логического тупика. Ведь нам ничего не даст сейчас эта _полностью_ разобранная стопка. Зато можно убрать в "кармашек" лишнюю тройку (1) и сдвинуть желтую Н (2) на открывшуюся красную И. Это действие сэкономит нам в будущем один кармашек -- видите, там выше, на пути к ещё одному такому нужному тузу, лежит красная Л? Нам не нужно будет класть её в кармашек, её ждет желтая Н.

Сдвигаем восьмерку, сдвигаем эту самую Л, с тяжелым сердцем забиваем оставшиеся "кармашки" тройками и выбрасываем полученного туза, освобождая заодно игровое поле.

игра пасьянс


Пространство для маневров угрожающе сузилось. Следующий ход нужно делать осторожно, чтобы не перекрыть себе кислород. Лучше всего сложить в освободившейся ячейке стопочку, и вон как будто четверка с тройкой в "кармашках" так хорошо лежат, сразу два "кармашка" освободится...

Стоп! Спросите себя: "А что мне даст этот ход? Дальше-то я что буду делать?"
Эээ, нет, куда лучше сдвинуть соседнюю стопочку из трех фишек(1), освободив двойку с красным значком вроде трилистника. Потому что эту двойку мы можем смело сбросить к тузу, насовсем(2), а оставшуюся семерку положить на соседку-восьмерку(3). Окинем поле взглядом: всё ли у нас хорошо? Ах, вот тройка в "кармашке" совсем нам не нужна, можно и её сбросить(4). И теперь у нас есть и свободный "кармашек", и свободное место на игровом поле. Красота, да и только!

игра пасьянс

Продолжаем разбирать фишки и наводить порядок. ОБЯЗАТЕЛЬНО думайте на несколько ходов вперед. Спрашивайте себя: "Чего я добьюсь этим ходом? Смогу ли я после него сделать ещё какой-то ход? Не загоню ли я себя в тупик?" Планирование двух-трех ходов заранее не даст Вам проиграть. Также совсем не обязательно собирать стопочку из фишек на игровом поле _полностью_, от фишки-И до двойки. Туз наверху? Смело кидайте к нему двойку! Все тройки открыты и могут быть сброшены? Так не держите их на поле и не засоряйте свои возможности лишними фишками. Как вы можете видеть на картинке, я сбросила все фишки до пятерок ещё в середине игры -- просто потому что они не были мне нужны. Но будьте АККУРАТНЫ -- настоятельно НЕ рекомендую сбрасывать только одну масть или, того хуже, две масти одного цвета. Старайтесь избавляться от фишек сбалансированно, чтобы не оказаться в ситуации, в которой у вас будут, например, красные пятерка и тройка и не будет ни одной желтой четверки, такой нужной для построения столбика-стопочки и освобождения "кармашков".

Разобрав и сбросив все фишки, вы увидите на экране сообщение о выигрыше и получите возможность перевести набранные очки в монетки. Сохраняйте счёт и радуйтесь монеткам :)

игра пасьянс


Пара советов-напоминалок по стратегии игры

  • следите за тем, чтобы у вас оставалось свободное место для маневров
  • продумывайте игру на два-три хода вперед
  • не сбрасывайте фишки ТОЛЬКО одной масти и ТОЛЬКО одного цвета
  • ничего не бойтесь ;)

_______________________
Спасибо, если дочитали это до конца. Надеюсь, моя писанина не особо запудрила вам мозги, а если еще и полезной оказалась -- вообще праздник :)

Игры для детей

игры для детей онлайнМирчар - прекрасная игра для детей любого возраста. Это полностью безопасный, яркий и красочный игровой мир, полный дружелюбных существ. В Миречар дети научаться не только ухаживать за животными, но и смогут проявить свои творческие способности и найти новых друзей.  Далее: игры для детей онлайн

Одевалки онлайн

игры одевалки онлайнГардероб Мирачар по функционалу похож на классические игры одевалки онлайн. В нём ты можешь одевать своего питомца в различную одежду, подобрать аксессуары, сделать причёску и даже макияж! Также в гардеробе поддерживается функционал переделки комнаты.

Далее: игры одевалки онлайн

Симуляторы ухода

игры уход за животнымиКаждый игрок должен в процессе игры ухаживать за животными - чарами. Знаешь ли ты,в чём нуждаются твои питомцы онлайн? Что сделать для того, чтобы он всегда был счастлив? Прочитай о том, в чём заключается уход за животными в онлайн игре Мирчар.

Далее: уход за животными

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"