Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Параметры бойца

У каждого бойца онлайн игры Мирчар есть несколько параметров:

  • Здоровье. Повреждения отнимают здоровье, лечение его восстанавливает. Если здоровье становится 0, боец погибает и исчезает с поля.
  • Сила удара. Это то количество повреждений, которое боец наносит противнику. Стоимость вызова. Количество маны, которое чару необходимо потратить, для того чтобы боец появился на поле.
  • Стихия. Та стихия, которой принадлежит боец. Обычно для вызова бойца требуется мана его стихии, хотя бывают и исключения. Однако основная важность стихии — показать, какого типа повреждения наносит боец. Повреджения делятся на физические и магические. Обычно каждый боец при ударе наносит физические повреждения (в противоположность магическим повреждениям, которые вызываются заклинаниями). Физические повреждения делятся по стихиям. Таким образом, боец стихии Воды наносит физическое повреждение водой, боец стихии Космоса — физическое повреждение космосом и т. п. Это важно для различных защитных, усиливающих и ослабляющих свойств.

  • Особые свойства. Многие бойцы обладают особыми свойствами и собственными заклинаниями. Некоторые свойства врождённые и действуют независимо от тебя, другие ты активируешь по собственному желанию. Каждый боец может использовать свои заклинания единожды в течение твоего хода, некоторые при этом потребляют ману твоего чара.


Возьмём для примера бойца Нимфалида. Её параметры:

Мирчар: сфера вызова Нимфалиды

Здоровье: 5

Сила удара: 2

Стоимость вызова: 2 Эфира

Стихия: Эфир.
Это значит, что при ударке она наносит физическое повреждение эфиром.

Особые свойства:
  • Избегает первого удара
    значит, когда боец соперника бьёт её первый раз,она не получает повреждений
  • Приносит 1 пункт маны Эфира каждый ход
    значит, если ты вызвал на поле Нимфалиду, то пока она на поле, каждый раз когда соперник возвращает тебе ход, ты будешь получать 1 дополнительный пункт маны Эфира.
  • Снимает отравление со всех дружественных бойцов за 3 Эфира
    это значит, что если кто-то из твоих бойцов отравлен, то Нимфалида может, потратив 3 маны Эфира, снять с них это отравление. Это особое заклинание бойца, ты должен активировать его вручную, если оно тебе необходимо.

Базовые и фактические параметры

У каждого бойца есть базовое здоровье и базовая сила удара. Это те параметры, которые они имеют по умолчанию. Однако под воздействием различных условий, реальная сила удара и реальное здоровье могут меняться. Возьмём для примера рассмотренную выше Нимфалиду.

  • Здоровье. Базовое здоровьеНимфалиды = 5. Но есть условия, при которых оно может меняться.
    • Простейший вариант: Нимфалида получила удар в 2, и её здоровье уменьшилось до 3. Мы можем говорить о том, что базовое здоровье Нимфалиды = 5, но фактическое здоровье = 3.
    • Более сложный вариант: у меня есть заклинание, удваивающее здоровье бойца. Значит ли это, что базовое здоровье моей Нифмалиды станет 10? Нет, это значит, что её фактическое здоровье станет 10. Базовое здоровье невозможно изменить, но его величина может иметь значение и использоваться в различных действиях, в частности для вычислений фактического здоровья. В бою уменьшается фактическое здоровье бойца, и когда фактическое здоровье = 0, боец погибает. Итак, базовое здоровье — это здоровье бойца как вида, оно не может изменяться и ни от чего не зависит. Фактическое здоровье — это здоровье конкретного бойца на поле, зависящее от всех условий и произведённых действий.
  • Сила.Базовая сила Нифалиды- 2. Фактическая же, опять же, зависит от множества условий.
    • Во-первых, если у твоего чара высокий уровень силы, то у каждого вызванного этим чаром бойца появляется вероятность, что его удар будет сильнее базовой силы, и чем сильнее чар — тем выше эта вероятность, и тем больше может увеличиться сила удара бойца. Например, если Нимфалиду вызывает слабый виртуальный питомец, то Нимфалида всегда будет бить соперника с силой 2. Если же её вызывает более сильный чар, то Нимфалида бьёт с силой 2, но имеет 25% вероятность ударить с силой 3. То есть в среднем три удара будут с силой 2, а четвёртый - с силой 3. Это не обязательно четвёртый по счёту удар, просто какой-то один из четырёх. Числа в данном случае условные, приведены лишь для объяснения системы. В данном случае базовая сила удара Нифмалиды — 2, но фактически есть ещё 25% вероятность удара с силой 3. Если же чар ещё более сильный, то вероятность может возрасти до 100%, и получится что Нифалида каждый удар будет бить с силой 3, и мы сможем говорить о фактической силе в 3.
    • Во-вторых, бойца можно усилить или ослабить заклинаниями. При этом возможны два варианта:
      • Усиление/ослабление фактической силы удара в целом — сила бойца изменяется независимо от того, кого он бьёт.
      • Усиление/ослабление фактической силы удара в зависимости от стихии бойца соперника. Например «увеличение силы удара вдвое при атаке бойцов Воды» означает, что боец бьёт всех бойцов соперника с обычной силой, но если боец соперника принадлежит стихии Воды, то он получает двойное повреждение. Такого рода усиления или ослабления могут быть и врождёнными, например Гравицапля безо всяких дополнительных заклинаний атакует бойцов Воды с двойной силой.

Защита

Бойцы могут иметь иммунитет или быть более подвержены определённым видам повреждений. Иммунитет означает, что повреждение частично или полностью нейтрализуется, а подверженность — что оно, наоборот, усиливается. Ты уже знаешь, что повреждения бывают магические и физические, при этом физические делятся на 5 стихий. Значит, Возможны следующие варианты иммунитетов и подверженностей:

  • К магическим повреждениям. Действует только если боец получает повреждение магического типа, чаще всего от заклинания.
  • К физическим повреждениям. Действует если боец получил физическое повреждение, независимо от его стихии.
  • К физическим повреждениям конкретной стихии. Действует только при получении повреждения данной стихии.

Возможны любые комбинации разных типов иммунитетов и подверженностей, причём они, равно как и усиление и ослабление, могут быть как врождёнными, так и приобретёнными посредством заклинаний. Например, Дендромутант имеет иммунитет 90% против физической атаки Воды, Космоса, Хаоса и Эфира, но подверженность 50% к атаке Пламени. Допустим, Дендромутанта бьёт некий боец с силой удара 10. Если боец принадлежит стихии Пламени, то Дендромутант получит повреждение в 15, а если любой другой стихии — то всего 1. Важно учитывать врождённые свойства при расстановке бойцов на поле. Уровень защиты чара может помогать чару и его бойцам, снижая наносимые им повреждения.

Другие свойства

Особые свойства бойцов могут быть абсолютно любыми. Важно прочитать описания бойца перед вызовом его на поле, потому что активируемые свойства ты можешь не использовать, но резидентные будут действовать независимо от твоего желания. Например, боец может преобразовывать ману одного типа в ману другого типа, каждый твой ход. Если тебе нужно больше маны второго типа, то это свойство будет тебе полезно, если же тебе эту ману не на что использовать, то свойство тебе повредит.

Сохранить

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"