Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Вход в бой

Для входа в бой необходимо сперва найти противника. Ты можешь договориться с кем-нибудь на форуме или просто послать вызов знакомому. Нужно зайти на Арену, выбрать каким из своих чаров ты будешь драться, затем ввести ник другого игрока в поле справа. После этого в выпадающем списке появятся онлайн питомцы этого игрока, и ты сможешь выбрать чара в противники своему. Затем выбери, сколько времени ты готов ждать ответа, и отсылай вызов!

Соперник получает вызов в виде нового письма, и может принять его или отклонить. Если вызов принят, то ты получаешь уведомление об этом, и у вас есть 10 минут, чтобы войти в бой.

В бою ты видишь:

  • Твоего чара. Ты его легко узнаешь по внешнему виду и подписанному имени. Ты видишь здоровье и ману твоего чара – здоровье отображается зелёной полоской над ним. Перед твоим чаром на земле есть 5 кружков, расположенных вертикально друг под другом – это слоты для твоих бойцов.
  • Чара противника. Ты видишь, как выглядит соперник твоего чара, как его зовут, сколько у него здоровья и маны. Ты не видишь, какие у него есть карты и заклинания, а он не видит, какие есть у тебя. У чара противника также есть 5 слотов для его бойцов.


Внизу находится панель с несколькими вкладками:

  • Космос, вода, пламя, эфир, хаос – в этих вкладках лежат твои сферы соответствующих стихий. Ты можешь кликнуть на каждую из сфер и прочитать информацию о ней. Для того чтобы вызвать бойца из сферы, кликни на сферу, а затем кликни на слот, в который ты хочешь поставить бойца. Либо ты можешь просто перетащить сферу на слот. После этого с твоего чара снимется нужное количество маны, боец появится на поле, а его сфера во вкладке станет неактивной.
  • Магия – здесь находятся заклинания, выученные и экипированные чаром. Ты можешь кликнуть на иконку заклинания, чтобы прочитать информацию о нём. Некоторые заклинания требуют указать цель, у других цель определена в описании. Например, Огненный хлыст поражает всех бойцов противника, принадлежащих стихии Хаоса – это значит, что тебе не нужно указывать, на кого ты накладываешь заклятье, оно автоматически найдёт свою цель. А вот, например, Засуха накладывается на одного из твоих бойцов, и тебе нужно самому выбрать, на кого именно. Поэтому, кликнув на заклинание во вкладке, ты увидишь либо кнопку «наложить заклинание», либо «выбрать цель». В первом случае кликни по кнопке, заклинание наложится автоматически. Во втором случае кликни по кнопке, а затем по цели.
  • Инфо — в этой вкладке ты можешь прочитать информацию о бойцах на поле. Кликни на бойца, и увидишь в этой вкладке его параметры, врождённые и магчиески приобретённые свойства, а также его особые возможности. Если боец принадлежит противнику, то ты можешь только прочитать информацию, чтобы знать, что можно ожидать от этого бойца. Если же это твой боец, то ты можешь использовать его особые возможности.
  • Лог — здесь ведётся учёт всех совершённых действий, на случай если ты забыл, каким был прошлый ход, или хочешь поточнее понять, что именно сделал твой противник. Также мы сохраняем логи на случай выявления читерства.

Процесс боя

Когда оба чара вошли в бой, один из них начинает ход. Важно знать следующее:

  • У тебя есть 2 минуты на ход, если ты не успеваешь передать ход за 2 минуты — ход автоматически передаётся сопернику.
  • За свой ход ты можешь либо вызвать бойца на поле, либо использовать одно из заклинаний чара. Только одно из двух.
  • Помимо вызова бойца и использования заклинаний, ты также можешь использовать особые способности своих бойцов. Каждый боец может использовать свою способность один раз в течение твоего хода.

    Таким образом, если сейчас твой ход, то ты можешь:
    • Вызвать на поле нового бойца и передать ход сопернику.
    • Использовать одно из заклинаний чара и передать ход сопернику.
    • Вызватьна поле нового бойца И использовать особые способности одного или нескольких своих бойцов, затем передать ход сопернику.
    • Наложить одно из заклинаний чара И использовать особые способности одного или нескольких своих бойцов, затем передать ход сопернику.
    • Ничего не делать, просто передать ход сопернику.
  • Когда ты передаёшь ход сопернику, все твои бойцы по очереди бьют слот, находящийся напротив них. Если напротив них стоит боец соперника, то удар приходится по нему. Если слот не закрыт, удар получает чар соперника. Бойцы соперника не отвечают, они бьют при передаче хода от него к тебе.
  • Боец, которого ты только что поставил на поле, не будет бить при передаче хода, если только не обладает особой способностью. Он будет бить только при следующей передаче хода от тебя твоему сопернику.
  • Пока боец находится на поле, его сфера неактивна. Ты не можешь вызвать одной сферой сразу двух бойцов. Однако если боец погибает, ты можешь вызвать его этой же сферой снова.
  • Во время хода соперника ты можешь только просматривать информацию, но не можешь ничего использовать.

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"