Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

 

Магические заклинания

Помимо бойцов, виртуальный питомец может использовать заклинания. Заклинания делятся по пяти уровням магии. Все новые чары имеют уровень магии 1, могут читать магические книги только первого уровня и изучать только заклинания первого уровня. Зайди в Академию магии, и в разделе «Изучаемые заклинания» ты сможешь увидеть, какие заклинания доступны для изучения. Данные в Академии Магии относятся к тому чару, который на данный момент активен.
У каждого заклинания есть:

  • Иконка
  • Название
  • Описание эффекта
  • Стоимость (мана какой стихии и в каком количестве необходима для использования заклинания)
  • Книги, которые нужны для его изучения.


Допустим, мой чар хочет изучить самое первое заклинание – Огненный хлыст. Что я вижу в Академии Магии:

Мирчар: заклинание Огненный хлыст
это иконка Огненного Хлыста. Она будет показываться в списке доступных моему чару заклинаний, когда он выйдет на Арену.

Огненный хлыст
это название

Огненный хлыст настигает вражеских бойцов стихии Хаоса, и наносит каждому по 5 единиц повреждения.
это описание эффекта заклинания, оно говорит мне о том, что если я применю его в бою, то все бойцы противника, принадлежащие стихии Хаоса, утратят по 5 единиц здоровья.

Мирчар: иконка маны ЭфираМирчар: иконка маны Эфира
это стоимость использования заклинания в бою (2 маны Воды).

Мирчар: книга Пламени
это книга, которую нужно купить и прочитать моему чару для того, чтобы выучить это заклинание. Наведя курсор на эту иконку, я могу прочитать название: мне нужна Книга Пламени


Стало быть, я отправляюсь в Книжную лавочку и покупаю там Книгу Пламени Мирчар: книга Пламени

После этого я читаю её своему чару, и возвращаюсь в Академию Магии. Теперь заклинание Огненный Хлыст доступно для изучения. Когда мой чар его изучит, оно появится в разделе «Изученные заклинания». Кроме того, в разделе «Магические книги» у моего чара теперь есть Книга Пламени, и если какое-нибудь новое заклинание потребует прочтения этой книги, ему не придётся читать её снова.

Теперь я могу войти в окно Экипировки одним из двух способов и «экипровать» чара заклинанием. После этого заклинание будет доступно в бою.

В отличие от сфер, заклинания принадлежат чарам, а не игрокам. Это означает, что если один из моих чаров выучил заклинание Огненный Хлыст, то только он (или она… или оно) может его использовать. Если я хочу, чтобы и другие мои чары знали это заклинание, мне придётся купить и прочитать каждому Книгу Пламени.

Когда мой чар изучит несколько заклинаний первого уровня, он перейдёт на уровень 2, и сможет читать магические книги и изучать заклинания как первого, так и второго уровня. Чары с уровнем магии 5 могут читать все магические книги и изучать все заклинания. Необязательно учить все заклинания какого-то уровня, и необязательно учить их в том порядке, в котором они показаны. Игрок сам выбирает, какие заклинания нужнее его чарам.

Виды заклинаний.
Заклинания могут быть самыми разными, и чёткой классификации у них нет. Заклинание может использовать ману одной или нескольких стихий. Уровень заклинания не обязательно указывает на мощность этого заклинания. Зачастую самые простые заклинания — заодно и самые полезные. В целом, чем выше уровень заклинания, тем оно дороже, однако это также означает, что оно реже. В бою важно не только быть сильнее соперника по параметрам, но и избежать предсказуемости действий. Простые, дешёвые заклинания наверняка будут у большинства чаров, и можно ожидать, в каких ситуациях онлайн питомец их применит, и соответственно выстроить стратегию. Дорогое и редкое заклинание менее предсказуемо, и с его помощью можно застать противника врасплох. Полезно знать о следующих видах заклинаний:

  • Боевые. Это заклинание, которое наносит непосредственный урон бойцу или чару противника.
  • Лечащие. Заклинание восстанавливает здоровье твоего чара или бойца.
  • Меняющие характеристики. Заклинание увеличивает или уменьшает силу атаки или защиту бойца.
  • Замораживающие. Вынуждает чара или бойца соперника пропустить ход.
  • Какое-нибудь другое :)

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"