Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Игровой бой

Система боя онлайн игры Мирчар довольно понятна, но поначалу может показаться немного сложной.
Для начала, что из себя представляет бой?

  • Два чара входят на Арену.
  • Они бьются не непосредственно друг с другом, а вызывая на Арену бойцов.
  • У каждого чара есть 5 слотов для его бойцов.
  • Боец вызывается помощью Сферы вызова, и при вызове потребляет ману чара.
  • Затем он находится на Арене, пока его не убьют, и в каждый ход хозяина бьёт слот, расположенный напротив него.
  • Если в противоположном слоте стоит боец противника – удар приходится по нему.
  • Если слот пуст, то удар достаётся чару противника.
  • Цель – понизить здоровье чара противника до нуля, кто первый это сделает, тот и выиграл.

Что нужно сделать, чтобы войти в бой?

  • Прокачать здоровье, силу и защиту в Школе боя.
  • Прокачать ману у Оракула. Для этого нужно добыть кристаллы: аквилл, пламянит, космит, хаотит или эфиррилл. Хороший способ получить кристалл маны – выполнить квест. Чем больше у тебя будет маны разных стихий, тем большую свободу действий ты получишь в бою. Мана восстанавливается и накапливается в процессе боя, однако выйдя из боя ты останешься с тем количеством маны, которое получил от Оракула, не больше и не меньше, и в следующий бой опять войдёшь с этим количеством.
  • Приобрести Сферы вызова. Сферы также делятся по пяти стихиям, и обычно для вызова бойца нужна будет мана соответствующей стихии. Некоторые сильные бойцы потребляют ману нескольких стихий при вызове, также некоторые бойцы могут кастовать собственные заклинания, для которых может потребоваться мана.
  • Экипировать сферы. Для экипировки нужно иметь сферы в инвентаре. Затем ты можешь поступить двумя способами:
    Кликнуть на одну из сфер, и затем на кнопку Использовать(Экпировать) – это перенесёт тебя в окно экипировки.
    или
    Зайти в профиль чара и нажать на кнопку Экипировать.

  • Если на чаре экипированы сферы, и у него есть мана, ему можно зайти на Арену! Найди себе соперника среди других игроков и пошли ему вызов.

Прокачка и экипировка

В окне экипировки ты увидишь 6 областей. Зелёная – Космос, фиолетовая – Хаос, розовая – Эфир, красная – Пламя, синяя – Вода, жёлтая – заклинания. Для каждой стихии есть 5 свободных слотов, таким образом виртуальный питомец может взять в бой не более 25 сфер всего, и не более 5 сфер каждой стихии. Кликни на свободный слот, и появится окно выбора сфер для экипировки.

Выбери сферу, которую хочешь экипировать, и нажми на кнопку «Экипировать». Если хочешь поменять сферу или снять её совсем – точно так же, кликни на сферу, и в появившемся окошке выбери «снять», или выбери другую сферу из списка.

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"