Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Механизмы управления контентом

Поставщики онлайнового контента  и услуг разрабатывают ряд подходов для предоставления возможности управления контентом в онлайновой среде в соответствии с возрастными рамками. Такие подходы включают механизмы, которые ограничивают доступ к контенту до тех пор, пока пользователь не доказал свой возраст ("подтверждение возраста"), а также предоставляет родителям функции контроля, с тем чтобы они имели возможность ограничить потребление своим ребенком онлайнового контента и услуг.

Вместе с тем, сайты, стремящиеся получить максимально высокие места а рейтингах поисковых систем стремятся с максимальной эффективностью использовать самые разные механизмы для распространения в интернете благожелательной и максимально полезной для посетителей интернета информации о предоставляемых сайтом услугах или размещенных на портале информационных материалах. Продвижение посредством обмена ссылками  и прогон статей, контекстная реклама и реферальные планы, - трудно перечислить все возможности, которые доступны сегодня для владельцев качественных веб-площадок.

Радиовещательные организации часто предлагают большой выбор онлайнового контента и услуг, в том числе, предназначенного только для пользователей старше определенного минимального возраста. Для гарантии того, что младшие пользователи получают только контент, соответствующий их возрасту, радиовещательные организации используют ряд методов, таких как:

  • Процессы однократной регистрации. Например, в онлайновых службах ВВС,  когда дети регистрируются на форумах, их просят сообщить  дату рождения. Эта информация затем используется для определения того, достаточно ли они взрослые, чтобы получить доступ к услугам, причем позже дети не могут изменить исходную дату рождения, если они обнаруживали, что определенное содержание им не доступно в силу их возраста.
  • Согласие родителей, полученное  по электронной почте. Например, BBC в настоящее время участвует в целом ряде испытаний,  с целью пересмотра использования согласия родителей по электронной почте и создания системы регистрации, которая позволила бы родителям решать, какие действия могут совершать их дети на веб-сайтах PSB и какой уровень отчетов они будут получать. BBC также рассматривает вопрос  том, какие правила должны применяться для подростков до 16 лет и должны ли они иметь доступ к более высоким уровням обмена данными прежде, чем они будут должны спросить получить согласие родителей.
  • Сегодня многие государственные радиовещательные организации, ожидая лучшего регулирования4,  применяют к веб-решениям более решительный подход, чем к своему эфирному вещанию. RAI, Италия, например, использует политику ограничения и не размещает на своих веб-сайтах какой-либо контент, который не был бы отнесен к группе "разрешен для всей семьи" (обозначаемое белой бабочкой). Весь контент, обозначенный желтой бабочкой (для просмотра только с взрослыми) или красной бабочкой (только для взрослых) в настоящее время не доступен в интернете.

Читать далее: Управление контентом со стороны провайдера

Безопасные игры для детей

игры для детей онлайнОдно из важных правил безопасности детей - посещать только проверенные сайты. Мирчар абсолютно безопасен для детей любого возраста, весь контент этой детской игры подходит даже для малышей, а красочная графика и дружебные питомцы очаруютлюбого ребёнка. Далее: игры для детей

Безопасность детей

безопасность детейСовременные дети начинают интересоваться интернетом с раннего возраста, играя в онлайн игры для детей, заводя друзей. В сети ребёнок подвергается различным рискам, однако соблюдение простых правил сделает пользование интернетом полностью безопасным для детей.
Далее: безопасность

Советы создателям игр

игры для детейМы все заинтересованы в том, чтобы Интернет был безопаснее для детей. Игры для девочек и мальчиков, детские социальные сети и другие ресурсы должны быть безопасными. Разработчики интернет приложений также должны следовать определённым правилам для этого. Далее: безопасные игры

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"