Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Какие фишки привлекают игроков популярных мобильных приложений

мобильные игры На днях попалось мне на глаза очередное исследование одной авторитетной консалтинговой компании с названием «Аналитика мобильных приложений», авторы которого в описании своей работы обещали раскрыть своим читателям все хитрости и секреты, какими пользуются создатели самых успешных мобильных игр, которые помогают им привлекать миллионы пользователей и собирать миллионные доходы.

Анонс был таким привлекательным, что я подписалась на их рассылку, и, получив скидку в 10%, купила отчет за довольно-таки кругленькую сумму не наших рублей. И это было самым неудачным (пока) вложением денег за всю мою жизнь. Почему? Попробую объяснить в этой статье.

О чем пишут аналитики

Сделать хорошее мобильное приложение или игру для смартфона – это только первый шаг, - пишут авторы в самом начале. Далее вам необходимо привлечь пользователей, и это – ваш второй шаг. Третий шаг – вам требуется монетизировать вашу разработку, то есть заставить привлеченных игроков заплатить реальные деньги за ваши виртуальные преимущества или услуги. Этой теме посвящена целая глава купленного мною исследования. И она не открывает для меня ничего нового. Авторы не рассказывают мне как привлечь и как монетизировать игру, они на пятнадцати страницах объясняют очевидные для каждого маркетолога вещи. Сто тридцать раз повторяя, что это «надо сделать», не говоря ни слова о том, как  именно

Анализируй это!

Но как же создателю игры заниматься монетизацией своего детища, если он не знает, что происходит с пользователями, откуда они приходят, и кто из них реально готов платить? Вы уже поняли, конечно, вторая глава исследования касается вопросов анализа аудитории, ее поведения, ее предпочтений, того, что ей нравится, и что не нравится. Вроде бы все тоже ясно до мелочей. Вам нужно узнать ваших игроков –подключаются ли к интернету через Wi-Fi или по сотовой сети, если второе – то какие поколения мобильной связи предпочитают, и, как следствие, понять какие гаджеты и с какими ОС используют, играют ли «на ходу», и если – да, то будет ли им полезен, например, новый и стильный чехол meizu m3 note или они вообще не любят украшать свой смартфон и чехлов не используют. По мнению аналитиков, каждая мелочь, которую вы сумеете узнать о своей ЦА, может иметь значение. С этим трудно не согласиться. Но разве мы этого не знали до того, как купили это исследование?

Как узнавать свою аудиторию

На этот вопрос, согласно анонсу, должна ответить третья глава отчета. Но и тут никаких открытий читателя не ждет.  Вам просто предлагают… купить специальные приложения, которые анализируют другие приложения. И потом еще на пятидесяти листах, напичканных таблицами и инфографикой, вам рассказывают, о том, что на этот вопрос нет единого ответа, а имеется сотни разнообразных предположений, поскольку, как выясняется, различные разработчики мобильных приложений, используют разные методы анализа и рассматривают в ходе анализа разные параметры своих клиентов. Но, - спросите вы, - какие же из них – самые успешные, какие на самом деле дадут прирост доходов? Какие позволят вам вовлечь в игру правильных пользователей? Как вам понять их ценности и как дать клиентам именно то, что они ищут, а потом еще и ежедневно доказывать, что они нашли именно то, что им требовалось? Не зная ответов на эти вопросы, вы вряд ли сможете превратить ваше приложение в реальные деньги.

Что на самом деле исследовалось

Если верить авторам, то, готовя материал, они опросили 250 миллионов пользователей мобильных игр, которые ответили на их вопросы относительно того, как именно они ищут новые игры, как выбирают что-то одно из массы очень похожих предложений, и  почему одни игры удаляют сразу и навсегда, а в другие играют годами. Кроме того, исследователи спросили 230 разработчиков мобильных игр, продукты которых в настоящее время применяют 250 миллионов активных пользователей, о том, как они отслеживают данные своего приложения, какие аналитически инструменты лучше работают для их целей, а что им совершенно не подходит. Кроме того, как пишут авторы, они проанализировали данные о рейтингах и загрузках 1,8 миллиона приложений, официально полученные от Google Play и App Store.

Что полезного в отчете

Вот, наконец, мы и добрались до нужной нам информации, то есть до того, ради чего, собственно и покупалось исследование. Итак, вот выводы авторов

  • Приложение Google Analytics, по сути, является монополистом для отслеживания данных по приложениям, размещенным на Google Play;
  • Инструменты Гугл Аналистикс использует лишь 30% разработчиков;
  • Подавляющее большинство размещает свои разработки на AppStore, но и тут не без проблем с анализом, многие не используют официальные инструменты от iOS;
  • Большинство разработчиков используют для аналитики сразу несколько решений. Одно из них дополняет другое. Причем некоторые вполне удачно, но часто привязаны к одной платформе, и не работают на другой. Так аналитика на Twitter позволяет провести очень глубокий анализ для каждого конкретного пользователя. А та, которую предлагает Facebook, наоборот – инструмент для изучения небольшого числа аспектов поведения очень широких масс юзеров;
  • Достигнув определенного масштаба аудитории, некоторые разработчики предпочитают использовать собственные разработки, причем целый ряд наиболее удачных решений для анализа аудитории предлагают совсем крошечные компании.

Вот, пожалуй, и все выводы… Кому как, а по мне, так отчет не дал ответа на тот вопрос, ради которого я его купила – Как привлечь новых игроков и как удержать в игре тех, кто уже зарегистрировался. Пожалуй, это был последний раз, когда я купила чужую аналитику, поверив красочному анонсу. Придется все анализировать самой. Так надежнее.

Одевалки онлайн

игры одевалки онлайнГардероб Мирачар по функционалу похож на классические игры одевалки онлайн. В нём ты можешь одевать своего питомца в различную одежду, подобрать аксессуары, сделать причёску и даже макияж! Также в гардеробе поддерживается функционал переделки комнаты.

Далее: игры одевалки онлайн

Симуляторы ухода

игры уход за животнымиКаждый игрок должен в процессе игры ухаживать за животными - чарами. Знаешь ли ты,в чём нуждаются твои питомцы онлайн? Что сделать для того, чтобы он всегда был счастлив? Прочитай о том, в чём заключается уход за животными в онлайн игре Мирчар.

Далее: уход за животными

Игры для девушек

игры для девушек онлайнМногим девушкам интересно завести себе онлайн питомцев и заботиться о них. Это мирное, созидательное времяпрепровождение. Девушкам нравится одевать своих питомцев, обустраивать их комнаты, придумывать им характеры. Да и вообще Мирчар - идеальная игра для девушек.
Далее: игры для девушек

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"