Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Креативная мода Мирчар

images/stories/wear/italia_dress.gif

Здесь участники игры Мирчар представляют свои описания нарядов для виртуальных питомцев. Все эти костюмы - являются результатом творчества игроков, они собраны или из предметов одежды, доступных в гардеробе нашей игры одевалки.

Язык цветов: средневековьеЯзык цветов: история. Средневековье.

Вот уж поистине странный период Средневековье. Это - самый романтичный и притягательный, и в тоже время самый мрачный период в европейской истории. Рыцари и прекрасные дамы, костры и крестовые походы, первые университеты и повальная безграмотность… «Век убийца и творец » - пожалуй, это наиболее емкая и краткая характеристика всего периода Средневековья.

Язык цветов: востокЯзык цветов: история. Древний Восток.

В Китае и Японии с самых древних времен было развито декоративное и практическое цветоводство: цветами восхищались, цветами лечились, цветы готовили, цветы изучали. По ним писались целые научные трактаты и слагались стихи, использовали их для приготовления декоративной косметики и средств гигиены.

Язык цветов: история.Язык цветов: история. Древний мир.

Язык цветов... Когда говорят о нем, обычно подразумевают символику цветов, но на самом деле цветы разговаривают с нами постоянно: своей красотой – языком природы; своей принадлежностью к истории человечества – языком обрядов, традиций и моды; своей принадлежностью к художественной культуре – языком литературы, поэзии и живописи; и, конечно, своей символикой – языком легенд и преданий.

От модельера до кутюрье

В Россию слово «костюм» пришло из Франции примерно в XVII столетии. В то время это слово ассоциировалось с французским costume = обычай, привычка. И – волею судеб - включало в себя вид одежды и манеру ее ношения.Шли годы, и первоначальный смысл понятия «костюм» изменилось. В наши дни мы чаще говорим о костюме историческом или сценическом, чуть реже как об ансамблевом решении всех компонентов образа – о туфель до заколок в волосах, которое бы максимально ярко описывало образ человека.

игра для детейОткровения звездочета

Никто не возвращался живым из его когтистых лап. Но юный храбрый мальчишка не верил в глупости, сказанные взрослыми. Он поспорил со своим врагом Тони, что он сможет пойти в лес. В качестве доказательства он решил принести ярко-красную розу, растущую только там. Она источала аромат желаний и каждый раз запах менялся, заставляя других чаров хотеть ее все сильнее и сильней.

игра для детейИгры с ангелами и демонами

Никто не возвращался живым из его когтистых лап. Но юный храбрый мальчишка не верил в глупости, сказанные взрослыми. Он поспорил со своим врагом Тони, что он сможет пойти в лес. В качестве доказательства он решил принести ярко-красную розу, растущую только там. Она источала аромат желаний и каждый раз запах менялся, заставляя других чаров хотеть ее все сильнее и сильней.

игра для детейПрогулка в персиковый сад

Далеко-далеко... Там, где грёзы сливаются с реальностью, живёт прекрасная принцесса Корица. Это маленькое розовое царство - её родной дом. Больше всего на свете Корица любит гулять по персиковой роще! Персики невероятно красиво и долго цветут, они ещё не скоро превратятся в не менее прекрасные, сочные, сладкие плоды.

Каждый раз, когда Корица заходит в Персиковую Рощу, там просыпается что-то невероятно чудесное!

игра для детейНаряд для Снежной Королевы

Шерсть и волосы ее были белы и безжизненны, в глазах плескалась злость на весь мир. На ее мордочке была нарисована маска, светящаяся тусклым светом. Кай хотел подойти к ней, но его остановил белый зверек выскочивший из-за угла. Зверька звали Снегом, он был питомцем снежной королевы. Снег рассказал, что Королева заколдована злым магом. Он хотел захватить Снежное царство и погрузить волшебную игру Мирчар в вечную зиму. Но королева победила его, получив прощальный подарок в виде маски вечной злобы.

игра для детейПодбери наряд для индийской принцессы

Мы подумали, что принцесса, наверняка, будет немного скучать по родной Индии и захочет привнести в дизайн своей комнаты индийские мотивы. Мы использовали сочные обои, стрельчатое окно, «холодный» пол и подушечку. Жалко, что нельзя было беспорядочно разбросать подушки по полу или поставить в комнату широкую, низкую тахту с сочной обивкой. От благовоний мы намерено отказались. Поскольку окно не открывается, из-за них в комнате стало бы очень душно. Красота, конечно, требует жертв, но не таких серьёзных, подумали мы.

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"