Мирчар игра с виртуальными питомцами онлайн

Общение в сети - простые непростые вопросы


С течением времени сайты общения в социальных сетях выявили проблему, связанную с тем, как управлять контентом, создаваемым пользователями Некоторые сайты разработали правила модерации, в соответствии с которыми они отыскивают непригодные или незаконные видеоролики или изображения, тогда как другие сайты просматривают только отдельные изображения или видеоролики, если на них обращается внимание в сообщении от того, кто считает их предосудительными и хотел бы их удалить.

Популярность отдельных сайтов общения в социальных сетях часто обусловлена языковыми или религиозными факторами. Вот несколько примеров: MySpace (особенно популярен в Северной Америке), Facebook (наиболее популярен в Северной Америке, Европе и Океании), Hi5 (наиболее популярен в Латинской Америке), Orkut (Латинская Америка), SkyBlog (Франкофонные страны), Live Journal (Россия и СНГ), Friendster (Азиатско-Тихоокеанский регион), Cyworld (Республика Корея и Народная Республика Китай), Linke-dIn (Европа, США и Индия), Last.fm (Северные и Британские страны и Центральная Европа).

В соответствии с данными компании Danah Boyd  онлайновые выражения, персональные профили или другие типы размещаемого контента имею четыре основные характеристики, которые обуславливают дополнительные риски для детей и молодых людей:
  1. Продолжающееся существование: Сообщения в сети записываются, и это продлевает срок жизни любого сообщения.
  2. Возможность поиска: Поскольку сообщения в сети записываются и идентичность определяется по тексту, инструменты поиска и обнаружения помогают людям найти других людей.
  3. Воспроизводимость: Сообщения в сети могут быть скопированы из одного места и помещены в другое так, что нет никакой возможности отличить "оригинал" от "копии".
  4. Невидимая аудитория: Практически невозможно узнать, кто может зайти в профиль или  в другие средства онлайнового общения. Эта ситуация еще более усложняется тремя вышеупомянутыми характеристиками, поскольку профили могут просматриваться и доступ к ним может быть получен в разное время и из разных мест, отличных от места и времени его первоначального создания.

Безопасные игры для девочек

игры для девочек онлайнДевочки обычно предпочитают мирные игры, такие как одевалки, симуляторы ухода, игры на приготовление еды. Однако даже классические онлайн игры для девочек не всегда безопасны. Мирчар - полностью безопасная игра для детей любого возраста. Далее: игры для девочек

Безопасность детей

безопасность детейСовременные дети начинают интересоваться интернетом с раннего возраста, играя в онлайн игры для детей, заводя друзей. В сети ребёнок подвергается различным рискам, однако соблюдение простых правил сделает пользование интернетом полностью безопасным для детей.
Далее: безопасность

Проблема безопасности

закон о безопасностиВ вопросе обеспечения безопасности есть конкретные проблемы, которые могут быть решены лишь при комплексном подходе. Необходима соответствующая законодательная база для того, чтобы сократить риски, которым подвергаются дети в онлайновой среде. Далее: закон о безопасности

Войти в Мирчар

Все права защищены © 2007-2015 ООО "Аватар"